Наша гарантия
Практически на все услуги у нас дается гарантия. Если вдруг вы посчитаете что вам оказали услугу не достаточно высокого качества, мы исправим ситуацию совершенно бесплатно.
Также каждый клиент имеет право приобрести дополнительную гарантию
- Дополнительная гарантия расспространяется на тот узел который был отремонтирован
Стоимость гарантии:
1 месяц БЕСПЛАТНО на все виды ремонта
3 месяца БЕСПЛАТНО при стоимости ремонта от 1000 грн
6 месяцов + 30 % к общей стоимости ремонта
12 месяцов + 50 % к общей стоимости ремонта
Исключения, такие же, как и в гарантии производителя
- Аппарат повторно залит жидкостью
Данный пункт касается только залития жидкостью после выдачи техники с ремонта. Наши инженеры имеют многолетний опыт работы с залитыми аппаратами, и могут легко отличить и показать вам, последствия недавнего попадания жидкости или остатки от проведенной чистки.
- Явные механические повреждения, которые небыли описаны в акте, при приеме техники на ремонт
При приеме техники в ремонт мы тщательно описываем внешний вид устройства в акте приема-передачи, который вы подписываете.
- Повреждения или отсутствие гарантийных пломб с обнаружением последствий неквалифицированного или самостоятельного ремонта
Если наша пломба затерлась, или повредилась это не беда, мы не откажем вам в гарантии. Другое дело если наши специалисты помимо поврежденной пломбы заметят неквалифицированное вмешательство, которое могло повлечь выход из строя аппарата.
- Изменения или удаления серийного номера, данных о модели устройства (детали), что делает невозможным идентификацию устройство (деталь) как то что было ранее в ремонте, или заменено
Помимо внешнего вида в акте принятия-передачи мы записываем серийный номер устройства, а при установке новых деталей у нас в базе хранится информация с серийными номерами установленных деталей. В случае если серийный номер затерт, или повреждён, к сожалению, мы не сможем определить это ли устройство было в нашем сервисном центре.
Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся в оборудовании (в индивидуальных устройствах памяти, записных книжках телефонов, расписаниях, дневниках, информации на картах памяти, SIM-картах и т.д.)
Срок гарантии исчисляется со дня выдачи техники Заказчику.
В случае если вышеуказанное оборудование выйдет из строя не по вине Заказчика, в течение гарантийного срока,
Сервис обязуется провести ремонт или замену дефектного оборудования без дополнительной оплаты.
Гарантийный ремонт и обслуживание проводятся в течение 21го рабочих дней, только при предъявлении
настоящего гарантийного талона и пломб сервисного цента. Гарантийный срок продлевается на время
проведения ремонта.
Гарантия распространяется только на запчасти которые были заменены и узлы в которых был выполнен ремонт
Сервисный центр снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
При наличии механических, химических, термических, воздействию насекомых и других повреждениях оборудования
Выход из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования.
Признаки открывания, ремонта или модернизации техники неуполномоченными лицами.
Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период
эксплуатации
Сервисный центр не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и
не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.
Сервисный центр не несет ответственности за информацию и программное обеспечение на носителях (HDD, SSD,
EMC, USB, MMC, Micro SD)
На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию и имуществу.
Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.
Услуги, на которые не распространяется гарантия
- Выполнении частичного ремонта устройства
К примеру, вы сдали нам ноутбук с разбитой рамкой экрана (матрицы) и разбитой самой матрицей. Мы предложили вам ремонт рамки и замену матрицы, а вы согласились только на замену матрицы. В дальнейшем поврежденная рамка матрицы повреждает замененную новую матрицу, но гарантийным случаем это не будет, так как вы отказались от полного ремонта, а согласились лишь на частичный ремонт.
Если вы недовольны обслуживанием, или кто-то из сотрудников вас расстроил, пожалуйста, сообщите об этом руководителю по телефону +38(097)205-77-12 Евгений Валерьевич.